konkursy

protivodejstvie

 


Савастьянова Тамара Владимировна - воспитатель
       ml EYnn2cec      

Савастьянова Тамара Владимировна

Образование: высшее, ЧГПИ им. И.Я Яковлева квалификация преподаватель немецкого языка, по специальности немецкий язык и психология, 1994г.

Категория: первая

Повышение квалификации: БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Минобразования Чувашии «ФГОС ДО: содержание и технологии его реализации» 16ч. 2015г.    

 

Мой сайт

Что значит для меня быть воспитателем детского сада.
Детский сад- это модель устройства мироздания, в центре которого-развитие человека, ребёнка. Рядом с ним педагог, воспитатель, добрый. испытывающий гордость человек за свою благородную и важную профессию. Человек, воспитывающий детей, любящий их, и потому они и счастливы. Профессия воспитателя выбирается сердцем. И здесь можно сказать словами А.В.Сухомлинского «...чтобы жить настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце». Невозможно представить жизнь воспитателя без шумного, доверчивого и трогательного детства, без огромного мира чистоты и радости. Доброта и милосердие должны быть присуще любому человеку, а тем более воспитателю, так как его авторитет складывается от его отношения к делу и профессии вообще. Воспитатель как гончар, в руках которого мягка, податливая глина превращается в изящный сосуд. Но самое главное – чем этот сосуд будет наполнен. И задача воспитателя заполнить этот сосуд добром, милосердием, творчеством, знаниями, умениями, навыками, чтобы этот сосуд нёс не только красоту, но и был полезен и востребованным для нашего общества.
Я считаю, что жить только для себя, своими маленькими заботами о собственном благополучии, то от прожитого не останется и следа. Если же жить для других, то другие сберегут то, чему ты отдавал силы... В жизни надо иметь служение какому-либо делу. Счастья достигнет тот, кто стремится сделать счастливыми других и способен на время забыть о своих интересах и себе.
Я согласна с Ушинским К.Д., что если мы удачно выберем труд и вложим в него свою душу, то счастье само отыщет нас. А счастливый человек виден сразу- он живёт в среде детей, понимает их потребности, налаживает контакт с их родителями., вдумчиво относится ко всему, что его окружает, стойко переносит невзгоды беспокойной педагогической жизни.
Возможно, мне не суждено совершить подвиг, сделать великое открытие. Мне важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может станет знаменитым и совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я наполнила сосуд каждого своего воспитанника своим трудом, любовью, частичкой души и сердца.
Я уверена, что профессия, определяющая своим содержанием прошлое, настоящее и будущее человека и всего человечества, подобна сказке. Моя педагогическая философия , мои отношения с детьми – это сказка. Сказка длиною в жизнь. И главная награда для меня в этой сказке – улыбка на лицах детей и благодарный взгляд родителей.